AAAAA A A А x

АПП – 0,5 – 2,0 АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

АПП – 0,5 – 2,0АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

Разработчик
ОАО «Пожтехника», г. Торжок
Производитель
ОАО «Пожтехника», г. Торжок

Технический парк войск национальной гвардии Российской Федерации состоит не только из боевых машин, одетых в броню и несущих вооружение. В нём есть и сугубо мирные машины. К примеру, в последнее время пожарные Росгвардии активно применяют для борьбы с огнём спецавтомобиль АПП – 0,5 – 2,0.

БОЕВОЙ РАСЧЁТ
6 ЧЕЛОВЕК

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ (НАЧАЛЬНИК РАСЧЁТА)
ВОДИТЕЛЬ
СТАРШИЙ ПОЖАРНЫЙ
ТРОЕ ПОЖАРНЫХ

Основные характеристики

ТИП ШАССИ
ГАЗ-33023
КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА
4х2
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
106 л.с.
МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ
3010 кг
МАССА СНАРЯЖЁННОГО АВТОМОБИЛЯ
3500 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
до 135 км/ч
БАК ДЛЯ ВОДЫ
500 л
БАК ДЛЯ ВОЗДУШНО-МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕНЫ
40 л

Автомобиль первой помощи незаменим при борьбе с несложными возгораниями и пожарах на небольших площадях. Он оснащается всем необходимым, как и полноценная пожарная машина. АПП обладает высокой манёвренностью, хорошей проходимостью и небольшими габаритами, что позволяет огнеборцам прибыть на вызов в кратчайшие сроки. Возимый запас средств пожаротушения позволяет сдерживать пламя до приезда основной пожарной техники.

Этот мобильный помощник огнеборцев (АПП – автомобиль первой помощи) предназначен для доставки к месту пожара боевого расчёта со спасательным и аварийно-техническим оборудованием, тушения очагов возгорания и оказания первой помощи пострадавшим, проведения спасательных работ, разведки при тушении развивающихся пожаров.

Спецмашина создана на базе одной из модификаций автомобиля «ГАЗель», отличающейся универсальностью, высокой грузоподъёмностью, неприхотливостью и простотой эксплуатации.

В нише кузова расположена ёмкость для воды, а на задней стенке установлены запасное колесо, телескопическая мачта, на которую крепятся прожекторы, и лестница для подъёма на крышу кузова. Эксплуатировать автомобиль можно при температуре от -40°С до +40°С, поэтому на крыше находится отопительная установка с топливным баком, закрытая специальным кожухом.

Всё аварийно-спасательное и пожарно-техническое оборудование размещено в отсеках кузова на полках и на боковых стенках.

Оно крепится специальными механизмами и зажимами, что даёт экипажу удобный доступ к необходимому инструменту.